Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику невозможно представить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является первенствующим в диагностике проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Именно при помощи данного способа диагностики специалисты медицинского центра Эксперт содействуют посетителям в большом количестве проблем, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А посредством прогрессивного оборудования пребывание в нашей стоматологической клинике не займет массу времени и станет наиболее комфортным и безопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в кратчайшие сроки, а их высокое качество помогает исключить необходимость повторного облучения.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, процедурный кабинет, физиотерапия