Диагностика: рентген

Медицинский центр Эксперт предоставляет клиентам подробный спектр услуг, позволяющих диагностировать повреждения отдельных зон с помощью рентгенографии. Этот способ дает возможность изучить внутренние структуры объектов, в том числе посредством проекции рентгеновских лучей на специальную бумагу или пленку. Конкретно этот вид рентгенографии зовется аналоговым, но есть еще один — цифровой, его и стараются использовать в современной медицине в связи с мгновенным результатом. Наличие современного оборудования сводит к нулю дозу облучения от проведения рентгенографии, что положительно отражается на самочувствии пациентов нашей клиники.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, процедурный кабинет, физиотерапия