Общая медицина: гастроэнтерология

Квалифицированные врачи медицинского центра Эксперт оказывают ряд услуг в сфере диагностики и лечения заболеваний ЖКТ в острой и в хронической форме. Все чаще и чаще из-за неправильного питания многие обращаются с жалобами на дискомфорт в животе натощак, расстройство стула, появление неприятного запаха изо рта, частую изжогу и тяжесть в желудке. При обнаружении подобных признаков необходимо обязательно записаться на прием к гастроэнтерологу.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, процедурный кабинет, физиотерапия