Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физиотерапии - достигнуть наилучшего терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо заболевания, при незначительной нагрузке на организм пациента, то есть с задействованием в основном физических методов. На данный момент это практически самый безвредный метод лечения. В нашей клинике вид процедуры подбирается, принимая во внимание: общее состояние организма, крепость иммунной системы, имеющиеся заболевания, аллергии и основную патологию, с которой больной прибыл.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, процедурный кабинет, физиотерапия