Общая медицина: дерматология

Основной профиль медицинского центра Эксперт - это лечение различных болезней кожи, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра прекрасно ориентируются в признаках всех кожных заболеваний, в том числе недугах иных разделов медицины, потому как на кожу оказывают влияние внешние и внутренние раздражители. Помимо этого, дерматологи подбирают для каждого пациента персональную программу на все время лечения, принимая в расчет вид и продолжительность болезни, остальные заболевания и, кроме этого, частные и профессиональные привычки больного.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, процедурный кабинет, физиотерапия