Стоматология: базовая стоматология

Медицинский центр Эксперт предлагает профессиональное лечение зубов в любом возрасте. Применяются новейшие методы, дающие возможность быстрого и практически безболезненного лечения. Наши врачи могут вылечить от ряда недугов без препарирования зуба. Для уверенности обратившихся мы используем только современные способы обезболивания.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, процедурный кабинет, физиотерапия