Медицинский центр Эксперт в ТЦ Жанто-2

На сегодняшний день уровень развития медицины позволяет как муниципальным, так и частным медицинским центрам оказывать различные услуги. Медицинский центр Эксперт — это учреждение широкого профиля, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого клиента. В работе клиники все пост… читать дальше
диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, процедурный кабинет, физиотерапия
базовая стоматология, отбеливание зубов, пародонтология, удаление зубов, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
хирургия-гинекология

Медицинский центр Эксперт — это учреждение широкого профиля, предлагающее индивидуальный комплекс процедур для каждого клиента. В работе клиники все построено с учетом комфортного пребывания посетителей. Оборудование кабинетов помогает провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактики. В клинике функционируют отделения психиатрии, общей терапии, кардиологии, гастроэнтерологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, колопроктологии, гинекологии, маммологии, онкологии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии. Наши работники имеют высокую квалификацию и внимательно отнесутся к вашим проблемам. Доверяя заботу о своем здоровье нам, вы можете не сомневаться в положительном результате.

В медицинском центре Эксперт оказывают услуги по выдаче справок и медицинских заключений. Если вам требуется пройти основных врачей перед поступлением на работу или получить санитарную книжку, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, профилактические осмотры у врача весьма полезны для того, чтобы не допустить возникновения серьезных заболеваний.

В Медицинском центре Эксперт работают опытные гинекологи. Принято считать, что к врачам нужно обращаться только в случае, если вы чувствуете явное недомогание. Однако это решение не верно, ведь болезнь гораздо проще победить в зародыше. И особенно это касается болезней у женщин. Даже для здоровой женщины посещать гинеколога нужно регулярно, ведь именно профилактика является основой крепкого здоровья.

Если вы всерьез решили добиться сияющей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В медицинском центре Эксперт имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. В нашей стоматологии готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, отбеливания. Пусть ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

Врачи клиники занимаются диагностикой организма на новом оборудовании. Здесь можно пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе медицинского центра открыто отделение гинекологической хирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур вы можете выбрать вакцинацию, физиотерапию. Клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к нужному специалисту можно по телефону.