Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний никогда не стоит откладывать. Запоздание с диагностикой и осмотром врача может грозить бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием необходимо не медля, если появились данные симптомы: боли внизу живота, в области поясницы, жжение и зуд половых органов, дискомфорт при мочеиспускании, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение сексуального влечения. В медицинском центре Эксперт работают только лишь опытные врачи и любые проблемы решаются деликатно и с применением новейших технологий.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, урология, эндокринология
вызов врача на дом, вызов медсестры на дом, ЭКГ на дому