Болезни: острая зубная боль

При зубной боли логичнее всего обратиться за помощью в стоматологическую клинику: чаще всего ее источником является воспаление тканей зуба, поражение десен и т.д. Но следует также иметь в виду, что в некоторых случаях ее может повлечь за собой поражение одного из лицевых нервов или, например, синусит - тогда специалист порекомендует вам записаться на консультацию к неврологу или лору. Лечение будет напрямую зависеть от заболевания, которое явилось причиной возникновения болевого синдрома.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, ведение беременности, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет