Общая медицина: общая терапия

Медицинский центр Эксперт - медучреждение, сотрудники которого специализируются на диагностике, лечении и предотвращении внутренних болезней пациента. В случае, если имеются проблемы со здоровьем и не ясно какой именно врач может помочь, то лучше записаться на прием к терапевту. Он каждому поможет определить причину недомогания, назначит необходимые анализы и обследования и при необходимости предложит посетить специалистов узкой направленности. Обратиться в этот центр следует, в случае когда были обнаружены подобные симптомы: повышенная температура, утомляемость, болевые ощущения различной локации, отеки, затруднения при дыхании и патологическое изменение цвета кожных покровов.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, урология, эндокринология
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов медсестры на дом, вызов терапевта на дом, вызов уролога на дом, капельница на дому, УЗИ на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому