Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай проходит довольно продолжительное время, но считается относительно безопасным ввиду того, что он не заразен, почти всегда не вызывает осложнений и не оказывает воздействие на стиль жизни. Из-за этого обычно люди начинают лечиться по эстетическим соображениям. Диагностика данной формы дерматомикоза в нашей клинике не создает затруднений, и в большинстве случаев хватит исследования пятен под лампой Вуда и йодной пробы. Лечение разноцветного лишая проводится при помощи противогрибковых средств и кератолитических препаратов.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, ведение беременности, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет