Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай проходит довольно продолжительное время, но считается относительно безопасным ввиду того, что он не заразен, почти всегда не вызывает осложнений и не оказывает воздействие на стиль жизни. Из-за этого обычно люди начинают лечиться по эстетическим соображениям. Диагностика данной формы дерматомикоза в нашей клинике не создает затруднений, и в большинстве случаев хватит исследования пятен под лампой Вуда и йодной пробы. Лечение разноцветного лишая проводится при помощи противогрибковых средств и кератолитических препаратов.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, ПЦР-тест на коронавирус, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, психотерапия, урология, эндокринология
вакцинация, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет