Медицинский центр Эксперт на улице Родионова

Современный уровень развития медицины позволяет как государственным, так и частным клиникам оказывать различные услуги. Медицинский центр Эксперт — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. Работа клиники организована с учет… читать дальше
диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на коронавирус, генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, ведение беременности, венерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, вызов врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов медсестры на дом, вызов терапевта на дом, вызов уролога на дом, капельница на дому, УЗИ на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому
базовая стоматология
удаление новообразований

Медицинский центр Эксперт — это учреждение широкого профиля, предлагающее специально подобранный комплекс процедур для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом максимального комфорта для посетителей. Техническое оснащение кабинетов позволяет провести диагностические исследования организма пациента для составления программы лечения и профилактических мероприятий. В клинике работают отделения психиатрии, общей терапии, кардиологии, аллергологии, иммунологии, гематологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, гинекологии, акушерства, маммологии, онкологии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии. Наши работники имеют высокую квалификацию и с пониманием отнесутся к вашим проблемам. Доверяя заботу о своем здоровье нам, вы можете быть уверены в результате.

В медицинском центре Эксперт оказывают услуги по выдаче справок и заключений медицинской комиссии. Если вам требуется пройти медицинское обследование перед поступлением на работу или оформить санитарную книжку, наши специалисты всегда смогут вам помочь. Кроме того, профилактические осмотры у врача являются обязательными для того, чтобы не допустить возникновения серьезных заболеваний.

В Медицинском центре Эксперт работают акушеры и гинекологи. Многие считают, что поход к врачу актуален только после того, как вы почувствовали недомогание. Однако это решение не верно, ведь болезнь намного успешнее преодолевается в зародыше. И особенно это касается болезней у женщин. Даже если вы чувствуете себя хорошо, посещение гинеколога должно выполняться на регулярной основе, ведь именно профилактика является основой крепкого здоровья.

Врачи клиники занимаются сканированием организма на соответствующих аппаратах. Здесь можно пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать вакцинацию. Здесь же работает лаборатория. В кабинете стоматолога оказывают услуги лечения кариеса.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.