Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику сложно представить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является лидирующим в распознавании проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи этого способа диагностики профессионалы медицинского центра Эксперт помогают посетителям в большом количестве проблем, например удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А при помощи новейшего оборудования пребывание в нашей клинике не займет значительное количество времени и будет наиболее комфортабельным и безопасным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм доведена до минимума, а снимки получают в кратчайшие сроки, а их высокое разрешение разрешает исключить потребность повторного облучения.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет