Медосмотры и справки: оформление больничного листа

В нашем центре лечащие специалисты имеют право оформлять листки временной нетрудоспособности в случае, если после осмотра пациенту требуется подтверждение отсутствия на работе и в будущем получение компенсации ввиду лечения, подразумевающего некую изоляцию, или ухода за больным членом семьи. Для заполнения бланка обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. По трудовому законодательству сотруднику не полагается отпуск по больничному при прохождении планового медосмотра или протезировании в амбулатории.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
базовая стоматология, отбеливание зубов, чистка зубов