Медосмотры и справки: медицинская книжка

В нашем центре у вас есть возможность за короткий срок и без ненужной суеты оформить медицинскую книжку, требующуюся каждому сотруднику для получения должности в некоторых компаниях сферы оздоровления, торговле, сфере бытового обслуживания населения, области реализации товаров пищевой промышленности и питьевой воды и т. д. Во время обязательного медосмотра терапевт выпишет вам направление на приём к узким специалистам, на лабораторные анализы (проверить отсутствие яиц глист или трихомониаза), сделает отметку о поставленных ранее профилактических прививках и результатах рентгенодиагностики, чтобы в конечном счёте выдать документ о вашей профпригодности и удовлетворительном состоянии здоровья.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет