Общая медицина: эндокринология

Медицинский центр Эксперт предоставляет услуги в сфере диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Специалисты нашего центра не ограничиваются лечением органов эндокринной системы, они отвечают за состояние и других, если сбои в их работе как-нибудь взаимосвязаны. Сюда причисляются: восстановление процесса обмена веществ, нормализация баланса гормонов в организме и половых функций. Обратиться в клинику надо без промедления, если присутствуют нижеуказанные симптомы: слабость, непроходящая изнеможенность, необоснованное уменьшение или увеличение веса, снижение концентрации внимания, потеря памяти.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет