Общая медицина: дерматология

Основной профиль медицинского центра Эксперт - это лечение самых различных заболеваний кожи, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи отлично ориентируются в симптоматике всех болезней кожи и, кроме этого, недугах иных разделов медицины, потому как на кожный покров оказывают влияние эндогенные и экзогенные раздражители. Помимо этого, специалисты нашего центра выберут каждому клиенту особую программу на все время лечения, учитывая характер и длительность недуга, остальные имеющиеся болезни, а также частные и профессиональные качества больного.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, маммография, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
аллергология, венерология, гематология, гинекология, дерматология, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет