Стоматология: базовая стоматология

Медицинский центр Эксперт оказывает надежное лечение зубов независимо от возраста. Применяются современные методики, дающие возможность быстрого и максимально безболезненного лечения. Наши врачи спасают от многих недугов без удаления зуба. Для спокойствия обратившихся мы используем исключительно самые современные методы анестезии.

диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр медицинских комиссий
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика
венерология, гинекология, дерматология, кардиология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, урология, эндокринология
базовая стоматология, отбеливание зубов, чистка зубов