написала
20 марта 2019 в 20:31 , отредактирован 20 марта 2019 в 21:40
Согласна с теми, кто говорит, что деньги берут, а работу делают ОЧЕНЬ плохо. В этом центре прав не клиент, а врач, который позволяет себе крайне неуважительно общаться с пациентами и даже не стесняется этого. Конкретно — дерматовенеролог Мамедова Ульвия Октаевна. Передо мной в очереди нахамила пациентке, которой сама сделала не то, что было нужно, а на возмущение пациентки — накричала на нее и захлопнула дверь перед носом. Мне нужна была справка для бассейна. Но прямо передо мной в кабинет… – показать
вошел медпредставитель с каким-то оборудованием, и прием прекратился. Очередь растет, прием не ведется. Ладно, бывает, но можно же предупредить клиентов, что у вас ПЕРЕРЫВ! Люди бы могли пока к другим врачам пойти. Даже в обычных государственных поликлиниках при необходимости вешают табличку на дверь — «Технический перерыв», да хоть «Кварцевание» на крайний случай! И тогда людям понятно, почему и сколько нужно подождать. Это нормально. На мои вопросы, почему не принимают и сколько будет перерыв, меня грамотно послали куда подальше, а потом наоборот позвали в кабинет (видимо, чтобы я не поднимала крик в коридоре), и там она очень неуважительно осмотрела меня, попутно возмущаясь моему нетерпению. Она меня стыдила тем, что, мол, ОНА работает, а я подождать не могу. Очень интересно, а люди в очереди — не работают, у них нет своих дел, они на курорт в этот ужасный медцентр приехали? А всего-то надо было дать очереди информацию о перерыве и относится к пациентам как к людям. Считаю, что этого врача настигло эмоциональное и профессиональное выгорание…как-то рановато, стаж-то небольшой пока. Но хочу еще оставить положительный отзыв про врача-терапевта Куприянову Алевтину Евгеньевну. Этот специалист проявил большую чуткость и понимание, она не только четко выполнила свою работу, но смогла мягко успокоить меня после всей этой конфликтной ситуации. Это говорит лишь об одном — прояви Ульвия Октаевна хоть капельку человечности — конфликт бы даже не возник! Больше в этот жуткий центр ни ногой.
Ответить
Ирина
написал
14 июля 2017 в 14:48 , отредактирован 14 июля 2017 в 20:06
Обратилась по телефону: нужна мед. справка для пробега. Сказали: подъезжайте, сделаем ЭКГ и прием терапевта 650 руб. Покажите флюорографию и выдадим. Я уточнила насчет времени: говорят — в порядке живой очереди. Пришла в регистратуру: говорят 1100 руб. Еще нужен прием дерматолога (для пробега!!!) Я говорю, а если без него (у меня есть справка дерматолога в бассейне Дельфин у врача, но не ехать же за ней). Тогда 800 руб. отвечает барышня в регистратуре. Мы за то, что вам в колл-центре сказали не… – показать
в ответе, мало ли что они говорят, а у нас прейскурант! Решила зайти к терапевту уточнить, так там очередь на километр сидит в коридоре часа на 1,5. На рецепшн общаться невозможно: стойка высотой почти с мой рост, стояла на цыпочках, чтоб увидеть макушку администратора, зато рядом висит кондиционер на той же высоте и дует в ухо, девушки цедят сквозь зубы с утомленным видом, мол не нравится не ешь. Развернулась и ушла в другой центр. Там ЭКГ+терапевт стоят 500 руб. по записи на время, делают все при тебе. ЭКСПЕРТ- ужасный медцентр, ПОЗОР!
Конкретно — дерматовенеролог Мамедова Ульвия Октаевна. Передо мной в очереди нахамила пациентке, которой сама сделала не то, что было нужно, а на возмущение пациентки — накричала на нее и захлопнула дверь перед носом. Мне нужна была справка для бассейна. Но прямо передо мной в кабинет … – показать
Но хочу еще оставить положительный отзыв про врача-терапевта Куприянову Алевтину Евгеньевну. Этот специалист проявил большую чуткость и понимание, она не только четко выполнила свою работу, но смогла мягко успокоить меня после всей этой конфликтной ситуации. Это говорит лишь об одном — прояви Ульвия Октаевна хоть капельку человечности — конфликт бы даже не возник! Больше в этот жуткий центр ни ногой.